США. Дамба Гувера и Гранд Каньон.






Наше путешествие по самым интересным (это мое скромное мнение) местам западного побережья США началось в 7 утра в Вегасе, мы быстро собрались и покинули пустой Город Греха, направляясь в сторону Дамбы Гувера.



Для меня именно с этого дня началось САМОЕ интересное в нашем путешествии по Западу США. Города, конечно, посетить интересно, но ничто так не впечатляет как природа.
До Дамбы мы ехали недолго, минут 45.









Сооружение это потрясает. И если вы едите из Вегаса в Гранд Каньон и у вас есть время, то обязательно сверните сюда.









Фотографии не могут передать то впечатление, которое производит это место вживую.



















Погуляв вдоль и поперек по мосту, мы снова собрались в путь, ведь нам предстояла неблизкая дорога к Гранд Каньону.














Вобщем в этот день я за рулем провела около 10 часов, но усталости почти не было. Мне кажется виной тому потрясающая природа, которая не давала заскучать по пути.




Как-то случайно мы завернули на трассу 66 в поисках заправки. На первой встречной заправке зарабатывают на легендарной трассе как только могут: магнитики, кошельки, статуэтки, наклейки с символикой трассы.




Уже ближе к каньону я начала думать о том, где бы снять наличку, т. к. в Вегасе мы оставили последнюю, а я не была уверена, принимают ли при въезде в каньон карточки (въезд стоит 25 долларов). И как назло на заправках не оказалось банкоматов. С горем пополам мы таки его нашли. Сняли деньги и доверились нашему GPS в поисках въезда в каньон. Когда тот самый GPS сказал нам поворачивать налево, никто из нас не усомнился в его искренних намерениях привести нас к въезду в каньон. Я только возмутилась, что за плату в 25 долларов, могли бы хоть дорогу сделать, т. к. по такой глине ездить не каждая машина сможет. Мы порадовались, что сменили наш Мустанг на машину побольше несколько раз, пока джипиэс вез нас все дальше и дальше в лес.









Что-то неладное мы заподозрили, когда он начал указывать нам дорогу вдоль обрыва, а затем вовсе указал повернуть в пропасть :) Через пару минут его заклинило и он сдался, все заблудились.
Ну а нам то чего. Поехали обратно, но т. к. дороги как таковой там нет, то вернуться обратно оказалось не так просто, в результате мы просто поехали куда считали нужным — на север :) Едем и шутим, что так начинаются все фильмы ужасов, вот сейчас еще должно стемнеть и по пути мы должны встретить домик какого-нибудь маньяка. Едем и тут бац — избушка! Но мы то чего, фильмы смотрим, дали деру от туда. Дальше нас ожидало другое потрясение, непонятно откуда перед нами вырос олень с большими рогами, и возможно это не звучит пугающе, но мой муж в панике закричал «Сдавай назад, вдруг он начнет защищать свою семью» (он был не один, их там сбоку оленей 20 было) А я в этот момент кричу «Фотографируй! Это же олени!» Забегая вперед отмечу, что мы выжили :)




Вобщем long story short по этой дороге мы выехали прямо к Гранд Каньону. Сразу скажу - большинство фото с моего айфона, руки-крюки, горизонт завален, но давайте не будем об этом.









Погода в Каньоне очень быстро меняется. Мы приехали в невероятную жару, а через 10 минут тучи затянули каньон и начался проливной дождь.










Еще через полчаса снова светило солнце.



















Непосредственно в самом парке очень много отелей, поэтому я бы советовала остановиться тут на несколько дней, или хотя бы на ночь, если позволяет время. У нас ночевка была запланирована в г.Пейдж, а это еще 3-4 часа езды от каньона.










Ездить по Каньону и останавливаться на разных Point View – одно удовольствие. С каждой стороны он завораживает, я даже не могу передать ощущения, когда стоишь над его пропастью.





Он такой необъятный, все-таки природа в Штатах просто потрясающая!





Наш гениальный джипиэс проложил нам дорогу в Пейдж в 7 часов с возвратом обратно, но я при планировании поездки все маршруты на гугл картах просмотрела, поэтому снова поехали наугад, а там и джипиэс перестроился. Доехали за 3-4 часа, с учетом крюка который пришлось сделать из-за обвала дороги. По дороге в Пейдж пейзажи становились все краснее и краснее, а людей все меньше и меньше.





Меня поразили селения индейцев, которые живут очень бедно. Я бы даже сказала, что в наших селах люди живут в лучших условиях. Но самое колоритное — это школьные автобусы! Вот едешь по трассе в пустыне — вокруг ни души и тут по пути едет такой вот желтенький автобус. Останавливается, из него выходит пару детишек и идут в эту пустыню. Как по мне — в никуда. Но наверное у них там где-то дом. И так на протяжении всего пути. Полагаю, что школ здесь немного, но опять же удивляет организованность. Даже в самой глуши за детьми приезжает автобус. А какие тут дороги!!! Да что рассказывать, я лучше покажу. В любой глуши, куда не заедь, дорога просто идеальная. Едешь и не можешь перестать восхищаться.





Я поняла, что мы уже близко, когда вдалеке завиднелась электростанция. Вот он, Пейдж!





Наш отель Super 8 нашли быстро и просто, отель очень понравился. Вобще эта сеть мне нравится. Всегда просторный чистые номера со всеми удобствами. Тут у нас еще был просто отличный завтрак! Всем советую этот отель. В день он нам обошелся около 160 долларов, что намного дороже, чем в других городах, но Пейдж — это курорт, и все сюда едут отдыхать на Lake Powell, поэтому цены на отели, которых не так много соответствующие. Должна сказать, что я бронировала отель за 3 месяца и уже тогда выбирать было почти не из чего.
http://album.turizm.ru/story/96248-ssha-damba-guvera-i-grand-kan-on/

Comments