Доска с мотором Jet Surf

Несколько дней назад сидя на балконе с видом на залив Simpson bay (мы тогда были на острове Синт-Мартен) я поморщился от бюджетные авиалинии надоедливого звука мотора и поднял глаза на водную гладь.
Вместо ожидаемого аквабайка я увидел человека на доске, держащего нос этой доски за какую-то веревку.
Шёл мелкий дождь, небо было серым. Купаться или снова поехать на пляж и попасть под душ при выходе из воды не хотелось.

Доска с мотором Jet SurfА вот это тема.
Надо пойти и посмотреть.
Надев купальные шорты пошел на отельный пляж.
Человек, до этого ездивший по заливу и ревом мотора привлекающий внимание окружающих, оказался прав — я захотел попробовать эту доску с мотором.

Доска с мотором Jet SurfНа вид Jet Surf — обычная доска для серфинга, только подлиннее, с тупым носом и потолще.
Взял в руки — килограммов 15.
На ней как на досках для вейкборда стоят неопреновые крепления — правда универсальные, для гуфи и регуляра.
Ну, и спереди какой-то шланг и веревка.
Сопло турбины сзади сразу и не увидеть.

Доска с мотором Jet Surf

Доска с мотором Jet Surf

Доска с мотором Jet SurfПолучив первичный инструктаж, я проехался на доске какое-то время на пузе сообразив с какой ноги лучше встать.
Потом зачем-то возил за собой балласт в виде чувака сдающего в прокат эти доски — я так понял, что он смотрел не врежусь ли я в стоящую яхту сразу же.
Потом, когда чувак отпустил доску — я почувствовал:
— Это то что надо.
Рулёжка как на вейкборде или сёрфе.
По прямой скорость такая, что становится страшновато.
Вообщем заразил…

Доска с мотором Jet SurfЗаплатив за 30 минут катания 150 долларов (хотя на стенде было написано 90: это старые цены, сказали мне), я начал изучать вопрос.
Посмотрел сколько подобная доска стоит в Штатах.
Потом посмотрел, что предлагают в Москве.
Потом посмотрел видео и понял, что чувак совершенно не правильно меня инструктировал и можно стартовать гораздо быстрее и не лежа на пузе.

Вообщем сейчас съездил оплатил Jet Surf Factory — как раз ту на которой катался.
Только цвет зеленый взял.
Заодно подержал в руках Jet Surf в упакованном виде (в чехле) и понял, что сдать в багаж при полетах в Таиланд или в Грецию — можно.
По виду ничем от доски для серфинга в чехле не отличается.
Так что пока в спортзал похожу недельку, чтоб вес сбросить и мускулатуру подтянуть, а потом на даче в гидрике покатаюсь, так чтобы потом и на море и в Польшу на Мазурские озера в июле взять, а осенью уехать в ЮВА на зимовку: на Ко Липе пока таких штук нет.

Причины побудившие купить Jet Surf


Я давольно долго катался на вейкборде.
Катался до тех пор, пока компрессия позвоночника при старте (выход из воды сопровождается очень сильной нагрузкой на позвоночник) не вышла боком — в межпозвонковую грыжу.
Кататься перестал, а хочется.

Все движения по старту или райду на Jet Surf никак не нагружают позвоночник.
Наоборот — я ощутил приятный тонус в ногах, плечевом поясе и в районе который называется пресс.
Поэтому и сказал про себя: Это то что надо — физическая активность, после умственного труда.
Доска с мотором Jet SurfКомплектация

Привезли домой оплаченный в магазине Jet Surf (цена 12900 долларов в рублях — это где-то 735 тыс рэ наверное).
По комплектации остался вопрос: нет масла и шприца для шприцевания вала раздатки.
А так вроде бы всё на месте.

Пока не разбирался что к чему, просто примерился с габаритами и весом на вопрос сдачи доски в багаж при перелётах.
Вообщем-то все достаточно компактно и вроде как сломаться особо не чему.
Конечно же придется чуть проложить доску чем-то мягким типа поролона в районе задника — там где турбина.
Доска с мотором Jet Surf


Доска с мотором Jet SurfПеревозка и испытание Jet Surf на даче


Сегодня перевозил доску из дома на дачу.
В первую очередь сломался замок плечевого ремня.
Вес бандуры вместе со всеми причиндалами по ощущениям более 30 кг (или я устал после фитнесса).

Доска с мотором Jet Surf

Доска с мотором Jet SurfДонес за ручки.
Сзади еще есть лямки как у рюкзака, но если одеть, то футляр возвышается над головой выше чем если бы я нёс контрабас, ну и площадь ветровая увеличивается — если дунет ветер, то можно воспарить.
Но доехал.
Пощупал ногой воду в карьере — даже в пятерке будет холодно.
Поэтому испытания на этих выходных откладываются до хотя бы +17 (вода).


http://awd.ru/doska-s-motorom-jet-surf/

Comments