Трипэдвайзер — так ли он хорош для российского путешественника?




Не так давно в рунете появилось зеркало американского сайта tripadvisor, который по привычке в восточно-европейской среде русскоговорящих называют трипэдвайзер.
Проделана большая работа по переводу базы отзывов англоязычной аудитории этого сайта на русский язык с использованием автоматических транслейтеров типа google, и пока российское зеркало не накопило отечественные отзывы, которые туристы традиционно оставляют на отечественных сайтах и не торопятся писать на малознакомых ресурсах с агрессивной политикой внедрения через фейсбук, информация предоставляется в неуклюжем и часто смешном виде:


«У очень расслабляющей среды, чтобы остановиться, и вилла есть прекрасные размерные номера. Я сказал бы, что время от времени есть небольшая проблема языкового барьера, но обслуживание от Wipa и ее персонала превосходное. Наличие водителя неоценимое, как курорт находится на крутом холме, поэтому, вы не можете идти никуда. Наш водитель говорил на небольшом английском языке и не был замечательным водителем, к сожалению.Единственные вещи, которые я изменил бы — кровати, немного твердые, и диван в гостиной был странно крошечным по сравнению с размером номера. Еда очень хорошая здесь, но вы можете, вероятно, получить лучшие местные блюда осуществления выборки. В общем, у нас был отличный отдых, и я возвращусь»


Некоторые соображения относительно трипэдвайзера:


Менталитет американских и западноевропейских туристов отличается от ментальности россиян, ибо, как говорится в крылатом выражении, что русскому хорошо, то немцу — смерть.
Поясню на простом примере: socializing (позиционирование себя в незнакомом обществе с целью установления контактов) американцев и европейцев, совершенно не свойственен русским.
Ну право — не придёт же вам в голову выбрать пиздёж ни о чем с незнакомыми людьми за баночкой колы вместо уединения со знакомым человеком за бокалом вина… А американцы картошку фри на это пустое общение променяют — так со школы учили…


Но хотел поделиться не этим — тема отличия российского путешественника от западного — отдельная тема.
Вот сейчас вернувшись из очередной поездки по Италии хочу рассказать то, что просто бросилось в глаза, и почему я решил написать эту статью — я выявил и проверил некоторые закономерности.


Закономерности такие:
— Если на двери ресторана приклеен стикер трипэдвайзера — значит в ресторане будет много туристов, будет плохое обслуживание и невкусная еда
— Если на двери отеля приклеен стикер трипэдвайзера — значит в отеле цены будут выше, чем в таких же по уровню, но без наклейки трипэдвайзера, понтов будет больше, а сервис будет хуже.


трипэдвайзер


Почему? Потому что на западе люди, путешествующие самостоятельно, безоглядно верят отзывам своих соотечественников, которые опубликованы на сайте трипэдвайзера и едут в эти места, идут в эти рестораны и кафе и чекинятся в соц сетях (socializing!), фотографируя зелёные стикеры, не попробовав соседнее заведение без стикера. Большинство западных туристов ведомые, и,  если им посоветовали что-то на трипэдвайзере или в путеводителе, они схавают эту рекомендацию и будут счастливы.


Поэтому хочу обратить ваше внимание на обнаруженные мною закономерности ухудшения мест после того, как место попадает в трипэдвайзер и не считать отзывы трипэдвайзера панацеей — будьте индивидуалистами и первооткрывателями новых мест.


Добавка:
Сейчас с удивлением обнаружил, что оказывается аэропорт Домодедово, это разваливающееся и неуклюжее гуано с повсеместно закрытыми курилками (теперь курят в засранных туалетах стряхивая пепел в унитаз) — оказывается «лучший аэропорт» по исследованиям Триэдвайзера о чем с гордостью написано в пресс-релизе на сайте Домодедово.


Вот такой теперь «Орден Ленина» в лице Трипэдвайзера есть на российском туристическом рынке


Если вам понравилась эта статья — не стесняйтесь поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соцсетях. Кнопки ниже.





 





comments powered by HyperComments

http://awd.ru/tripadvisor/

Comments